Кроль, Новосибирск, 111
18 апреля 2022До момента правок всё шло замечательно, все пожелания учитывались, всё исправлялось, все ситуации успешно урегулировались. Самое интересное началось после заполнения второго бланка ошибок, после этого менеджера как подменили и исправлять что-то перестали. Мои требования в бланке были заполнены с учётом правил. Не понятно что случилось и почему такое отношение к клиентам? И почему нельзя было по второму бланку закончить работу качественно и передать макет в печать? Для чего растягивать всё на недели? Никому вас не посоветую.
Добрый день.
Приносим извинения Вам за сложившуюся ситуацию. Для связи с нами, наберите телефон, указанный на сайте или оставьте претензию по кнопке «Напишите нам», выбрав тему «Претензия». Мы надеемся на положительный результат.
С уважением,